ТРЕНДЫ ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ НА 2019 ГОД

Прошу обратить внимание, что это личные выводы, основанные на опыте, аналитике, статьях про тренды в бизнесе.

Первый блок  посвящается востребованным темам курсов:

  1. Так как экономика падает и кризисное состояние у страны до сих пор, то будут востребованы курсы, которые закрывают необходимые потребности (освоение специализации, умение экономить, осознанный выбор и тд)
  2. Заметен рост конкуренции в рекламе и повышение цен, поэтому курсы для оптимизации расходов рекламного бюджета, лайфхаки продвижения, базы рекламных площадок и тд будут крайне ценными.
  3. Курсы по маркетинговой персонализации и локальному маркетингу
  4.  Бизнес-этика
  5. Как получать социальные доказательства и проявлять свою экспертность через статьи, конференции и тд.
  6. Как верстать UX-дизайн сайтов.
  7. Продуктивность и все, что может ее увеличить
  8. Тема экологичности продуктов, организации таких мероприятий, выбора продуктов и тд набирает свои обороты
  9. Wellness , гармония, забота о здоровье, интуитивное питание, баланс и комфорт — это будет просто огонь темы.
  10. Как совершать покупки через интернет,а. Также продажи через интернет
  11. Творчество (дизайн) , хэндмейд как способ самореализации и поиска себя, как способ гармонии внутри себя и выхода из стресса.
  12. Как сегментировать ЦА по поколениям и что им нужно.

И в сфере B2B я заметила тенденции:

  1. Идет тенденция к созданию условий для сотрудников офиса, так что курсы в сегменте b2b для руководителей, управляющих HR будут популярны.
  2.  Курсы удаленных сотрудников и фриланса, направленные на достижение сотрудниками результата. Сейчас идёт тенденция к оплате за результат, а не сколько ты просидел в офисе или за компом. KPI в тренде. Но не все знают, как правильно ставить KPI (ещё одна тема для курсов, между прочим).Так что требуйте у «Гуру»фриланса программы с учетом этих тенденций, если вдруг они забыли про это.
  3. Курсы по Защите персональных данных. GDPR и учет их требований. Такие специалисты востребованы и в бизнесе очень пригодится.

Второй блок посвящен форматам:

  1. Форматы курсов остаются неизменными в популярности: видео до 15 минут, аудиолекции, наглядные графики, таблицы, игровые моменты и наставничество.
  2. Набирает обороты интерактивный искусственный интеллект (боты). Вы видели какие курсы можно сделать при помощи ботов? Просто потрясающие!
  3. Виртуальная реальность, а также игры и курсы через создание условий реальности (настоящие проекты, бюджеты и тд)
  4. Сейчас идет перенос фокуса с изучения на применение изученного. То есть от теории — к практике. И не зря мы успели сформировать Библиотеку знаний, где теорию вы можете найти по подписке самостоятельно.

Сейчас идет перенос фокуса с изучения на применение изученного. То есть от теории — к практике.

Третий блок — тренды в продажах курсов:

  1. Миллениалы и поколение Z правят рынком, а к ним присоединяется еще и возрастное поколение. Представьте себе, какие у вас возможности! Ведь столько поколений, такая расширенная ЦА. Поэтому важно знать возрастную психологию: кто чем живет, какие форматы им удобны и что важно.
  2. Фокус на всем обществе, не только на покупателях. Общение и доверие через: маркетинговую персонализацию, бизнес- этику и социальные доказательства вашей экспертности.
  3. Контент-маркетинг. Показать вашу экспертность; повысить доверие к бренду; сторителлинг; погружение в процесс создания, прохождения курсов.
  4. Курсы «пакетами». То есть, на все случаи жизни. Например, если берете подписку в библиотеку знаний, то можете получить доступ ко всем вебинарам и интенсивам.
  5. Маркетинг влияния. Сотрудничество с микро-блогерами, у кого небольшая, но очень активная аудитория.
  6.  Автоматизация всего и сокращение времени на процессы. Ваши курсы должны быть автоматическими, а ваша тренерская работа нужна на практических курсах. 
  7. И самое важное — сокращение роли соцсетей. Переход от инста-жизни к реальности, формирование реальных закрытых клубов, завтраков и сообществ.

 

⠀Автор: Алена Углова

Оставьте комментарий