ОТКУДА БРАТЬ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КУРСА

Идея курса есть, вы в себе уверены как в эксперте. Осталось дело за малым: реализовать идею и написать курс. Делов-то.Но здесь возникает вопрос: так и откуда я теорию буду брать?  А практические задания?

Конечно, вы можете все из головы взять, я не сомневаюсь. Но вы же будете на что-то основываться? Ваш фундамент — это книги, опыт других людей в вашем вопросе и ваша практика.

То есть, материалы для курса — это:

📓Книги

Вы учились в универе по чему? Правильно! По учебникам. Вы развиваетесь через что? Правильно! Через чтение книг.

И вы можете перерерайтить (есть такое слово?) любой учебник и сделать его «уникальным курсом и бла-бла-бла»). На самом деле, так делает большинство. И я уверена, что Котлер или Рекхэм в шоке, как их переписали  полугурки. Но это правда жизни. Большинство курсов — это переписанные учебники.

Что можете сделать вы? Конечно же взять основу с уважаемого вами автора и ссылаться на него. Поверьте, вам это будет только на руку. И законно. Ведь вы авторский процент не планируете отчислять? А указать источник можно и даже нужно. Только вы там не сильно увлекайтесь, помните лишь про 30% чужих мыслей.

🗃Опыт других людей

Второй источник курсов — это курсы других людей, статьи, кейсы и личные истории.

Вы бы знали, как изощряются на рынке онлайн образования! Истории приписывают себе, кейсы тоже (часто вижу Сбербанк или Газпром, такое ощущение, что их подняли люди, временно работающие там и потом сделавшие курсы из опыта🙈).

А ещё любители переписать чей-то курс. И ведь на книгу ещё можно сослаться, а на курс конкурента — странно бы было. Очень много переписчиков курса «redsmm”, там вообще золотая жила походу.

По сути, используя материалы опыта других людей, вы должны им отчислять авторский %, но кто этим будет заморачиваться?

Я предлагаю решение: не переписывать чужие курсы. Смотрите, если вы реальный эксперт, то нахрена вам это будет нужно? Да, можно структуру взять за основу, идеи организации; но не более. Материалы возьмите из иных источников, будьте добры.

Если же вы берете материалы из статей, историй, кейсов, то ссылайтесь на первоисточник, это же не сложно.

🖊Ваш личный опыт

Это ещё один пласт знаний. Вот здесь уникальность есть.

Где взять опыт? Из практики.

Где взять практику? В реальной работе (выполнении заказов, консультациях, ведении групп). 

Где взять заказы? Через продвижение своего профиля, через активную рекламу, через сообщение аудитории. А способов для этого ой как много!

Вот три способа поиска контента для вашего курса. Выбор за вами, какой использовать.

 

Автор: Алена Углова

Оставьте комментарий